Налич Пётр - Йети
Песня Петра Налича "Йети" с аккордами и аппликатурами для гитары и укулеле.

Выбрать тональность (транспонирование):
Cm •
C♯m •
Dm •
D♯m •
Em •
Fm •
F♯m •
Gm •
G♯m •
Am •
Bm •
Hm
При клике на аккорд он зазвучит! Настройки звукоизвлечения и темпа - ниже в караоке-плеере.
Вступление: Em Hm | Em Hm - 3 раза
Em Hm | Em D | Em Hm
Em Hm | Em Hm | Em D
Em
Говорят, что дома у Пети
Hm
Живет его приятель Йети.
Em
И боятся туда гулять дети,
Hm
Потому что боятся всего эти глупые дети.
Em7 Em
Дети прекрасней всего на свете.
Hm
Эта песня об эстете,
Он оценит тебя
Даже если ты - Йети.
Проигрыш: Em Hm | Em Hm | Em Hm | Em D - 2 раза
Em | Em - 4 раза
Em Hm | Em Hm | Em Hm | Em D - 2 раза
Говорят, что дома у Пети
Живет его приятель Йети.
И боятся туда гулять дети,
Потому что боятся всего эти глупые дети.
Дети прекрасней всего на свете.
Эта песня об эстете,
Он оценит тебя
Даже если ты - Йети.
Кода: Em Hm | Em Hm | Em Hm | Em D - 4 раза
Em
Качество подбора: оригинал, просмотров за неделю: 288, оригинальная тональность: am.
Поделись аккордами скорей
и они к тебе не раз ещё вернутся!
Заметили ошибку? Нажмите сюда
Гитарное караоке
Темп: ,
звукоизвлечение:,
Это проигрыватель аккордов. Пойте под гитару.. без гитары!
Специальные клавиши:
NUM4 - проиграть предыдущий аккорд, NUM5 - текущий, NUM6 - следующий.
Перейти в полную версию гитарного караоке-плеера
Специальные клавиши:
NUM4 - проиграть предыдущий аккорд, NUM5 - текущий, NUM6 - следующий.
Перейти в полную версию гитарного караоке-плеера
Панель подсказки аккордов
Режим: изучения | исполненияподсказывать порядок аккордов в тексте
Порядок аккордов по строкам:
Em | Hm | Em | Hmскрыть
Em | Hm | Em | D | Em | Hmскрыть
Em | Hm | Em | Hm | Em | Dскрыть
Emскрыть
Hmскрыть
Emскрыть
Hmскрыть
Em7 | Emскрыть
Hmскрыть
Em | Hm | Em | Hm | Em | Hm | Em | Dскрыть
Em | Emскрыть
Em | Hm | Em | Hm | Em | Hm | Em | Dскрыть
Em | Hm | Em | Hm | Em | Hm | Em | Dскрыть
Emскрыть
Другие песни Петра Налича
Любите и хорошо знаете песни этого исполнителя? Сыграйте в игру угадай песню Петра Налича.
