Налич Пётр - Йети
Песня Петра Налича "Йети" с аккордами и аппликатурами для гитары и укулеле.

Выбрать тональность (транспонирование):
Cm •
C♯m •
Dm •
D♯m •
Em •
Fm •
F♯m •
Gm •
G♯m •
Am •
Bm •
Hm
При клике на аккорд он зазвучит! Настройки звукоизвлечения и темпа - ниже в караоке-плеере.
Вступление: Am Em | Am Em - 3 раза
Am Em | Am G | Am Em
Am Em | Am Em | Am G
Am
Говорят, что дома у Пети
Em
Живет его приятель Йети.
Am
И боятся туда гулять дети,
Em
Потому что боятся всего эти глупые дети.
Am7 Am
Дети прекрасней всего на свете.
Em
Эта песня об эстете,
Он оценит тебя
Даже если ты - Йети.
Проигрыш: Am Em | Am Em | Am Em | Am G - 2 раза
Am | Am - 4 раза
Am Em | Am Em | Am Em | Am G - 2 раза
Говорят, что дома у Пети
Живет его приятель Йети.
И боятся туда гулять дети,
Потому что боятся всего эти глупые дети.
Дети прекрасней всего на свете.
Эта песня об эстете,
Он оценит тебя
Даже если ты - Йети.
Кода: Am Em | Am Em | Am Em | Am G - 4 раза
Am
Качество подбора: оригинал, просмотров за неделю: 288, оригинальная тональность: am.
Поделись аккордами скорей
и они к тебе не раз ещё вернутся!
Заметили ошибку? Нажмите сюда
Гитарное караоке
Темп: ,
звукоизвлечение:,
Это проигрыватель аккордов. Пойте под гитару.. без гитары!
Специальные клавиши:
NUM4 - проиграть предыдущий аккорд, NUM5 - текущий, NUM6 - следующий.
Перейти в полную версию гитарного караоке-плеера
Специальные клавиши:
NUM4 - проиграть предыдущий аккорд, NUM5 - текущий, NUM6 - следующий.
Перейти в полную версию гитарного караоке-плеера
Панель подсказки аккордов
Режим: изучения | исполненияподсказывать порядок аккордов в тексте
Порядок аккордов по строкам:
Am | Em | Am | Emскрыть
Am | Em | Am | G | Am | Emскрыть
Am | Em | Am | Em | Am | Gскрыть
Amскрыть
Emскрыть
Amскрыть
Emскрыть
Am7 | Amскрыть
Emскрыть
Am | Em | Am | Em | Am | Em | Am | Gскрыть
Am | Amскрыть
Am | Em | Am | Em | Am | Em | Am | Gскрыть
Am | Em | Am | Em | Am | Em | Am | Gскрыть
Amскрыть
Другие песни Петра Налича
Любите и хорошо знаете песни этого исполнителя? Сыграйте в игру угадай песню Петра Налича.
