Козловский Андрей - Календарь
(или О жизни и картинах Вадима Харисова)
Песня барда Андрея Козловского "Календарь" с аккордами и аппликатурами для гитары и укулеле.

Выбрать тональность (транспонирование):
Cm •
C♯m •
Dm •
D♯m •
Em •
Fm •
F♯m •
Gm •
G♯m •
Am •
Bm •
Hm
При клике на аккорд он зазвучит! Настройки звукоизвлечения и темпа - ниже в караоке-плеере.
Cm Cm7+ Cm7 Fdim
Cm Cm7+ Cm7 D7 Gm D# G7
То звезды за окном, то солнце у порога,
D# G7 Cm G7 Cm
То лед по берегам, то травы зелены...
G#m7 G7 Cm A# D# Fm7
Далекая судьба, знакомая дорога,
G7 Cm D7 G7 Cm
И смотрит календарь на стену со стены.
G7/-9+5
А между этих стен шаги моих желаний
На грани полусна, на острие клинка.
Нелепые цветы в диковинном тумане
Неведомо кому кивают с потолка.
И коврик у дверей, и женщина уходит
К иным своим богам и призракам иным,
Дар пустоте своей и дань моей свободе.
И смотрит календарь на стену со стены.
О, путаница дней, - таблица умноженья,
Где числам не дано понять своей цены.
Где всем один закон: земного притяженья.
И смотрит календарь на стену со стены.
1988
Качество подбора: нормальное, просмотров за неделю: 197, оригинальная тональность: dm.
Поделись аккордами скорей
и они к тебе не раз ещё вернутся!
Заметили ошибку? Нажмите сюда
Гитарное караоке
Темп: ,
звукоизвлечение:,
Это проигрыватель аккордов. Пойте под гитару.. без гитары!
Специальные клавиши:
NUM4 - проиграть предыдущий аккорд, NUM5 - текущий, NUM6 - следующий.
Перейти в полную версию гитарного караоке-плеера
Специальные клавиши:
NUM4 - проиграть предыдущий аккорд, NUM5 - текущий, NUM6 - следующий.
Перейти в полную версию гитарного караоке-плеера
Панель подсказки аккордов
Режим: изучения | исполненияподсказывать порядок аккордов в тексте
Порядок аккордов по строкам:
Cm | Cm7+ | Cm7 | Fdimскрыть
Cm | Cm7+ | Cm7 | D7 | Gm | D# | G7скрыть
D# | G7 | Cm | G7 | Cmскрыть
G#m7 | G7 | Cm | A# | D# | Fm7скрыть
G7 | Cm | D7 | G7 | Cmскрыть
G7/-9+5скрыть
Другие песни Андрея Козловского
Любите и хорошо знаете песни этого исполнителя? Сыграйте в игру угадай песню Андрея Козловского.
