Бикчентаев Дмитрий - Парафраз на тему старого вальса
Песня барда Дмитрия Бикчентаева "Парафраз на тему старого вальса" с аккордами и аппликатурами для гитары и укулеле.

Выбрать тональность (транспонирование):
Cm •
C♯m •
Dm •
D♯m •
Em •
Fm •
F♯m •
Gm •
G♯m •
Am •
Bm •
Hm
При клике на аккорд он зазвучит! Настройки звукоизвлечения и темпа - ниже в караоке-плеере.
Em
Там ночью, сверкая огнями кают
G E7
Морские поют пароходы, а днём
Am H C
Там горы арбузов и дынь продают,
Am Em H Em
Карету с красоткой и сбрую с конём.
Am7 D7 G E7
Я знаю там винный один погребок,
Am7 D7 G E7
Не очень он мелок, не очень глубок,
Am H C
Четыре ступени в гранатовый мрак,
Am Em H Em
От сырости голос гитары набряк.
Em H Em
Я в том погребке позвала моряка
Негромко, неслышно, как душу душа,
И он не расстался со мною, пока
Ему не сказали как я хороша.
О Боже, как трудно родиться от нас,
Как трудно пробиться сквозь этот рассказ,
Сквозь этот жестокий абсурд вековой
Потомку, летящему вниз головой.
Ла-па...
Сквозь этот жестокий абсурд вековой
Потомку, летящему вниз головой.
Качество подбора: нормальное, просмотров за неделю: 526, оригинальная тональность: am.
Стихи Ю.Мориц
Поделись аккордами скорей
и они к тебе не раз ещё вернутся!
Заметили ошибку? Нажмите сюда
Гитарное караоке
Темп: ,
звукоизвлечение:,
Это проигрыватель аккордов. Пойте под гитару.. без гитары!
Специальные клавиши:
NUM4 - проиграть предыдущий аккорд, NUM5 - текущий, NUM6 - следующий.
Перейти в полную версию гитарного караоке-плеера
Специальные клавиши:
NUM4 - проиграть предыдущий аккорд, NUM5 - текущий, NUM6 - следующий.
Перейти в полную версию гитарного караоке-плеера
Панель подсказки аккордов
Режим: изучения | исполненияподсказывать порядок аккордов в тексте
Порядок аккордов по строкам:
Emскрыть
G | E7скрыть
Am | H | Cскрыть
Am | Em | H | Emскрыть
Am7 | D7 | G | E7скрыть
Am7 | D7 | G | E7скрыть
Am | H | Cскрыть
Am | Em | H | Emскрыть
Em | H | Emскрыть
Другие песни Дмитрия Бикчентаева
Любите и хорошо знаете песни этого исполнителя? Сыграйте в игру угадай песню Дмитрия Бикчентаева.
