Аккордус: специальная версия для незрячих

Меню: поиск песни, избранное, обычная версия

Посвящение театру - Макаревич Андрей

Проигрыватель mp3 песни:
воспроизвести / пауза (клавиша NUM8),
с начала (двойное нажатие NUM8)

Читалка подбора по строкам:
начать с начала (двойное нажатие NUM5),
предыдущая строка (клавиша NUM4),
повторить текущую строку (клавиша NUM5),
следующая строка (клавиша NUM6),
прослушать аппликатуру аккордов в текущей строке (клавиша NUM2)

Текст песни с аккордами:

    Em    Em/D#    Em/D      Em/С#           Cmaj7
С давних лет я любил не спектакль, а, скорей, подготовку 
к спектаклю:
     Am              Am/F#            D7
Я смотрел, как из волн возникало движенье единой реки,
   Hm           C                        Asus2
Королей и принцесс наряжали в картон, и под бороды красили паклю,
           C            Hm         Em
Режиссер весь горел и от счастья и боли сжимал кулаки.

Даже самый бездарный актер для меня был предметом немого восторга:
Он творил чудеса, он играл чей-то сложный душевный конфликт...
Я с тех пор не привык их делить на актеров второго и первого сорта,
Ведь они - это мы, а разрыв между нами не так уж велик.

И порой я гляжу: мы - актеры большого, большого театра,
Только вот режиссер отлучился куда-то на миг и пропал.
А способность играть обусловлена, в сущности, личным талантом.
Но не скажет никто, что за пьеса и скоро ль наступит финал.

Знать хотя бы на миг, сколько актов и сколько меж ними антрактов,
И чем кончится все, и какая в финале прибудет мораль,
И чтоб кто-то сказал: "Ваша роль исполняется так-то и так-то".
Но не скажет никто. А уставших актеров так искренне жаль...

Справочная информация:

Система читает подборы аккордов по строкам давай возможность разучивать их на слух. Перед названием аккорда произносится "аккорд". В качестве горячих клавиш используются NUM-клавиши: это дополнительный блок цифровых клавиш, обычно, справа на клавиатуре. Двойное нажатие - это быстрое нажатие одной и той же клавиши два раза подряд.

{Em} {Em/D#} {Em/D} {Em/С#} {Cmaj7} С давних лет я любил не спектакль, а, скорей, подготовку к спектаклю: {Am} {Am/F#} {D7} Я смотрел, как из волн возникало движенье единой реки, {Hm} {C} {Asus2} Королей и принцесс наряжали в картон, и под бороды красили паклю, {C} {Hm} {Em} Режиссер весь горел и от счастья и боли сжимал кулаки. Даже самый бездарный актер для меня был предметом немого восторга: Он творил чудеса, он играл чей-то сложный душевный конфликт... Я с тех пор не привык их делить на актеров второго и первого сорта, Ведь они - это мы, а разрыв между нами не так уж велик. И порой я гляжу: мы - актеры большого, большого театра, Только вот режиссер отлучился куда-то на миг и пропал. А способность играть обусловлена, в сущности, личным талантом. Но не скажет никто, что за пьеса и скоро ль наступит финал. Знать хотя бы на миг, сколько актов и сколько меж ними антрактов, И чем кончится все, и какая в финале прибудет мораль, И чтоб кто-то сказал: "Ваша роль исполняется так-то и так-то". Но не скажет никто. А уставших актеров так искренне жаль...