Аккордус: специальная версия для незрячих

Меню: поиск песни, избранное, обычная версия

Детская философия - Ким Юрий

Проигрыватель mp3 песни:
воспроизвести / пауза (клавиша NUM8),
с начала (двойное нажатие NUM8)

Читалка подбора по строкам:
начать с начала (двойное нажатие NUM5),
предыдущая строка (клавиша NUM4),
повторить текущую строку (клавиша NUM5),
следующая строка (клавиша NUM6),
прослушать аппликатуру аккордов в текущей строке (клавиша NUM2)

Текст песни с аккордами:

    C                F            G      C
Жизнь, друзья, такая штука - прямо целая наука!
            F            G         C
Разобраться очень сложно: что к чему?
 C        Am         G           Am
Донимают нас вопросы и ответ найти не просто:
  F            G     C   G      C
Что? Кому? Когда? Зачем? И почему?
 F         G             C          Am
Как качаются деревья, ветер делая при этом?
F         G            C         Am
Иногда даже не ветер, ну, а целый ураган.
F         G         C           Am
Ураган гоняет тучи по всему по белу свету,
F             G        C      G     C
Тучи злятся, закрывая солнце целым городам.


Почему летают птицы и летают самолеты,
Но, в отличие от первых, что-то крыльями не машут?
Может, кто из пассажиров за стоп-кран нечайно дернул,
Или, может, им на крылья просто перьев не хватило?
Почему, скажите, яйца даже курицу не учат?
Ей ведь нужно подучиться, ведь куриные мозги!
И как может наша Мурка да в стиральной да машине
Что-то видеть, там же темень, не видать ни зги?

Припев: И пусть пока я маленький, но скоро стану взрослым -
        Годов через немного, а может и быстрей,
        Пускай я надоел всем различными вопросами,
        Зато всё в мире буду знать и буду всех умней.

Почему-то есть скворечник, но не делают слонечник,
Чтоб слоненки вылуплялись там десятками: штук шесть.
Почему я и за маму, и за папу, и за бабу, и за деду
Должен кашу препротивнейшую есть?
Почему, на стуле сидя, мне нельзя болтать ногами,
Если я с горшка до пола не могу никак достать?
Почему нельзя по лужам сильно шлёпать сапогами,
Пальцем в носе ковыряться и котятов целовать?

Припев.

А у брата в синтитуте водятся такие люди,
Очень любят эти люди всем вопросы задавать
Всех заваливают чем-то, а особенно судентов.
Братик ходит к ним какие-то кизамены сдавать.
Он всю ночь читает книжки и поргалки мелко пишет.
Утром, клацая зубами, к заменатору идет.
А потом выходит потный, вдоль по стеночке шагает
И веселым диким смехом на всю улицу орет.

Припев: Ну что ж, я скоро вырасту и в этом синтитуте,
        Когда пойду к менатору кизамены сдавать,
        Все в мире буду знать я, как трижды три - четыре,
        И завалю менатора как дважды два - на пять!

Справочная информация:

Система читает подборы аккордов по строкам давай возможность разучивать их на слух. Перед названием аккорда произносится "аккорд". В качестве горячих клавиш используются NUM-клавиши: это дополнительный блок цифровых клавиш, обычно, справа на клавиатуре. Двойное нажатие - это быстрое нажатие одной и той же клавиши два раза подряд.

{C} {F} {G} {C} Жизнь, друзья, такая штука - прямо целая наука! {F} {G} {C} Разобраться очень сложно: что к чему? {C} {Am} {G} {Am} Донимают нас вопросы и ответ найти не просто: {F} {G} {C} {G} {C} Что? Кому? Когда? Зачем? И почему? {F} {G} {C} {Am} Как качаются деревья, ветер делая при этом? {F} {G} {C} {Am} Иногда даже не ветер, ну, а целый ураган. {F} {G} {C} {Am} Ураган гоняет тучи по всему по белу свету, {F} {G} {C} {G} {C} Тучи злятся, закрывая солнце целым городам. Почему летают птицы и летают самолеты, Но, в отличие от первых, что-то крыльями не машут? Может, кто из пассажиров за стоп-кран нечайно дернул, Или, может, им на крылья просто перьев не хватило? Почему, скажите, яйца даже курицу не учат? Ей ведь нужно подучиться, ведь куриные мозги! И как может наша Мурка да в стиральной да машине Что-то видеть, там же темень, не видать ни зги? Припев: И пусть пока я маленький, но скоро стану взрослым - Годов через немного, а может и быстрей, Пускай я надоел всем различными вопросами, Зато всё в мире буду знать и буду всех умней. Почему-то есть скворечник, но не делают слонечник, Чтоб слоненки вылуплялись там десятками: штук шесть. Почему я и за маму, и за папу, и за бабу, и за деду Должен кашу препротивнейшую есть? Почему, на стуле сидя, мне нельзя болтать ногами, Если я с горшка до пола не могу никак достать? Почему нельзя по лужам сильно шлёпать сапогами, Пальцем в носе ковыряться и котятов целовать? Припев. А у брата в синтитуте водятся такие люди, Очень любят эти люди всем вопросы задавать Всех заваливают чем-то, а особенно судентов. Братик ходит к ним какие-то кизамены сдавать. Он всю ночь читает книжки и поргалки мелко пишет. Утром, клацая зубами, к заменатору идет. А потом выходит потный, вдоль по стеночке шагает И веселым диким смехом на всю улицу орет. Припев: Ну что ж, я скоро вырасту и в этом синтитуте, Когда пойду к менатору кизамены сдавать, Все в мире буду знать я, как трижды три - четыре, И завалю менатора как дважды два - на пять!